РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как использовать технологии в продвижении путешествий: кейс Expedia

Туризм Маркетинг IT Видео Hyve Group
01:00 Как Expedia использует данные из поисковых запросов
03:24 Как компания помогает партнерам: кейс Kenya Tourism Board
06:24 Какие технологии использовать для привлечения туристов: кейс Hawaii Tourism Authority
Эвелина Хедерер, руководитель Expedia по региону Европа, Ближний Восток, Африка, рассказывает о двух основных вызовах в туристической индустрии — технологиях и аналитике данных, — а также о маркетинге путешествий

Основные тезисы

  1. Эффективными инструментами и каналами в маркетинге путешествий являются дисплейная реклама и аудиторный таргетинг. За ними идут видео и социальные медиа, где хорошо работают интерактивные форматы. Молодая аудитория в соцсетях активно взаимодействует с контентом, связанным с путешествиями.
  2. Компаниям, привлекающим туристов, следует делать персонализированные предложения на основе данных и предпочтений потребителей. Важно учитывать контекст, где находится потенциальный клиент и что он планирует делать, чтобы не показывать рекламу тем, кто сейчас не ищет тур или в целом не интересуется путешествиями.
  3. Туристические агенты должны тесно сотрудничать с партнерами — локальными и индустриальными, а также с отелями и теми, с кем вы планируете продвижение ваших услуг.
  4. При запуске рекламной кампании важно учитывать культурные особенности страны или региона. То, что сработало на одном рынке, может провалиться на другом. В креативах лучше делать ставку на уникальность конкретной страны или места, куда вы приглашаете совершить путешествие.
Дата обновления: 4 июня 2020