Материал раздела Основной
Эвелина Хедерер, руководитель Expedia по региону Европа, Ближний Восток, Африка, рассказывает о двух основных вызовах в туристической индустрии — технологиях и аналитике данных, — а также о маркетинге путешествий
Основные тезисы
- Эффективными инструментами и каналами в маркетинге путешествий являются дисплейная реклама и аудиторный таргетинг. За ними идут видео и социальные медиа, где хорошо работают интерактивные форматы. Молодая аудитория в соцсетях активно взаимодействует с контентом, связанным с путешествиями.
- Компаниям, привлекающим туристов, следует делать персонализированные предложения на основе данных и предпочтений потребителей. Важно учитывать контекст, где находится потенциальный клиент и что он планирует делать, чтобы не показывать рекламу тем, кто сейчас не ищет тур или в целом не интересуется путешествиями.
- Туристические агенты должны тесно сотрудничать с партнерами — локальными и индустриальными, а также с отелями и теми, с кем вы планируете продвижение ваших услуг.
- При запуске рекламной кампании важно учитывать культурные особенности страны или региона. То, что сработало на одном рынке, может провалиться на другом. В креативах лучше делать ставку на уникальность конкретной страны или места, куда вы приглашаете совершить путешествие.
Дата публикации:
04.06.2020
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос