Генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский рассказал телеканалу РБК, что компания предпринимает в катастрофической для гостиничного бизнеса ситуации и что может ждать отрасль дальше
Главное
- За счет перераспределения спроса в пользу внутреннего туризма в январе—феврале 2020 года результаты в этих месяцах были лучше, чем в прошлом году. Начиная с середины марта ситуация ухудшается, и ее уже сейчас можно назвать катастрофической: бизнес приносит только убытки.
- В регионах, где нет запрета на заселение в отели, кроме случаев командировок, Azimut предлагает клиентам услуги по «самокарантину». Но каких-то серьезных альтернативных бизнес-моделей, с помощью которых можно было бы выйти из ситуации, для гостиничной отрасли не существует.
- Даже если границы откроют во втором-третьем квартале 2020 года, результаты все равно будут плохими, ведь туристические группы не успеют сформироваться. Возможно, восстановление туристической отрасли начнется в четвертом квартале.