Рынку роскоши предсказали падение до уровня 2011 года
Продавцы люкса ухудшили прогнозы влияния пандемии на бизнесУчастники мирового рынка персонального люкса ожидают более серьезного влияния пандемии на бизнес, чем предполагали в феврале этого года. Согласно новым оценкам, рынок потеряет около €105 млрд и вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся €250 млрд, следует из отчета Boston Consulting Group, подготовленного в партнерстве с Altagamma и AB Bernstein.
Boston Consulting Group пересмотрела прогноз, вновь опросив руководителей и финансовых директоров компаний в марте 2020 года. Предыдущий консенсус-прогноз предполагал снижение продаж на €70–90 млрд.
Сегмент персональных люксовых товаров (включает одежду, сумки, обувь, часы и украшения) по итогам 2019 года оценивался в €350 млрд. В 2020 году продажи в этом сегменте снизятся примерно до €245 млрд, констатирует Boston Consulting Group.
Весь глобальный рынок товаров класса люкс (включает также продажи дорогих автомобилей, туристических и ресторанных услуг, вин, яхт, предметов искусства и т.п.) в 2018 году оценивался в €920 млрд. Оценки за 2019-й пока нет.