Быть честным с клиентом
Перечисляя заслуги Даймона, часто говорят, что он превратил JPMorgan в универсальный банк. Однако в ответ на это сам он говорит, что ненавидит слово «универсальный» и просто делает то, что выгодно клиентам: «Мы стараемся быть лучшими в своей сфере не потому, что нам просто кажется это классным — быть большим универсальным банком. Во время поиска новых решений мы спрашиваем себя, будет ли это выгодно клиенту. Если ему, например, выгодно, чтобы у нас было 12 продуктов, а не 8, то мы будем делать 12 продуктов».
Он выступает за честную и открытую коммуникацию с клиентами, поэтому его письма инвесторам (которые, как правило, занимают не меньше 30 страниц) всегда рассчитаны на более широкую публику. Клиенты всегда имеют право знать то же, что знают и акционеры, и эта информация должна быть изложена понятным, простым языком.