РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Коронамаркетинг»: пять принципов коммуникации в эпоху коронавируса

Сейчас, когда падают или встают продажи, компаниям важно сохранить контакт с аудиторией до лучших времен. Многие действуют по шаблону. Маркетинговый консультант Линор Горалик рассказывает, как разнообразить коммуникацию
Фото: Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

«Коронамаркетинг». Мне кажется, что нам пора вводить в обиход этот термин. Сейчас почти каждая компания и почти каждый бренд стараются работать с этой темой. Иначе, конечно, быть не могло.

Вопрос — как делать это эффективно (а с каждым днем это становится все труднее). Я вижу три причины, по которым бренды стараются откликаться в маркетинговой коммуникации на историю с коронавирусом.