РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Самоизоляция для развития: как меняются сервисы доставки готовой еды

HoReCa Рестораны Интернет-торговля Статьи РБК
Индустрия доставки готовой еды развивалась и до пандемии. Карантин и самоизоляция подстегнули спрос. Сооснователь justfood Сергей Королев уверен: ситуация дает зеленый свет сервисам, которые смогут быстро перестроиться
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Рынок онлайн-доставки продуктов из магазинов и ресторанов, согласно прогнозам, в 2020 году может удвоиться и вырасти до 248 млрд руб. Режим карантина и ограничение социальных контактов привели к взрывному спросу на доставку продуктов питания из магазинов и ресторанов.

При этом меняется не только формат покупок — от офлайна к онлайну, но и содержание корзины заказов. Одни из социальных эффектов пандемии — рост осведомленности общества о том, как важен хороший иммунитет, желание держать его на