Материал раздела Основной

Как выбрать стратегию онлайн-продвижения. Разбор кейсов

Инструментами digital-маркетинга пользуются все. Но приемы, которые работают в ресторанном бизнесе, могут оказаться неэффективными, если вы продвигаете тур. Антон Удодов, основатель агентства Kuraga, рассказал о специфике онлайн-маркетинга в разных сферах

Красота и здоровье

В этом сегменте эффективнее всего работают социальные сети: а именно Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). В регионах многие пользуются доверием «ВКонтакте». В последнее время у некоторых брендов получается выйти в TikTok и нативно интегрироваться там.

Потенциальные клиенты заходят на Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)-страницу косметолога и хотят увидеть там фото до и после процедур, прочитать отзывы. Бывает, что бизнес в сфере красоты закрывают после разгромных комментариев недовольных пользователей. Часто социальные сети становятся площадкой для внутренних сервисов, которые экономят клиентам время: например, предлагая записаться на процедуру по свайпу в stories или через активную ссылку в профиле.

В бьюти-сегменте хорошо работают сайты с отзывами. Пользователям «отзовиков» важно узнать мнение тех, кто уже воспользовался услугой выбранного врача или косметолога. При этом проплаченные хвалебные комментарии не привлекут к вам клиентов. Пользователи уже понимают, что если у аккаунта нет фотографии и только один отзыв, то это скорее всего фейк. Я говорю про относительно проверенные площадки, где сложно жульничать: например, stilistic.ru, где клиенты оценивают работу салонов красоты в Москве.

Похожий принцип работает с инфлюэнсерами во всех сферах.