РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Глава «Азбуки вкуса»: «Нужно приспосабливаться быстрее»

Ретейл Менеджмент Видео РБК
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб в интервью телеканалу РБК рассказал, чем государство должно помочь бизнесу, сколько ретейлер тратит на маски и как руководителям компаний стоит относиться к происходящему

Главное

  • Руководителям стоит думать о том, что происходит сейчас, а не пытаться прогнозировать, что будет завтра или через неделю.
  • При переходе на удаленную работу «Азбука вкуса» не столкнулась с критичными проблемами. Однако оказалось нелегко закупить маски, в которых сейчас работают сотрудники офисов. Компании потребовалось 1,5 млн масок в месяц, поэтому только на них пришлось потратить 60 млн руб. Аналогичная проблема — с перчатками и средствами гигиены.
  • Государство не должно вводить жесткое регулирование цен — это приведет к дефициту товаров. Государство поможет компаниям, если возьмет на себя проблему защиты сотрудников и проконтролирует рынок средств индивидуальной защиты.