РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Валерия Красовская

Уютный кашемир и домашние тапки: как коронавирус меняет fashion-индустрию

Ретейл Одежда и обувь Статьи РБК
Изолированность, отказ от привычного образа жизни и беспокойство за свою жизнь — основные «тренды» сезона весна-лето 2020. Модная индустрия многое пережила за последний месяц, и вот как она реагирует на обстоятельства
Фото:Marco Di Lauro / Getty Images
Фото: Marco Di Lauro / Getty Images

Кризис усиливается

В то время как китайский fashion-рынок постепенно приходит в себя, кризис усиливается в странах, где пик распространения COVID-19 еще не прошел. Британская Burberry сообщает о постепенном открытии закрытых магазинов в Китае, но параллельно с этим заявила об усилении негативного эффекта на других рынках. Компания закрывает магазины в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, в Северной и Южной Америке. По словам генерального директора Burberry Марко Гоббетти, в бутиках