РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как рестораторы Нью-Йорка и Лондона пытаются выжить во время карантина

HoReCa Рестораны Менеджмент Статьи Bloomberg
Информация могла устареть. Дата публикации: 08.04.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Почему рестораны США не хотят работать с крупными сервисами доставки И больше не возвращались: как рестораны США остались без работников
Распространение коронавируса ударило по ресторанам всего мира. Bloomberg разбирался, как владельцы заведений в Нью-Йорке и Лондоне пытаются пережить «худшее из тяжелых времен»
Джонатан Воксмен
Джонатан Воксмен (Фото: Bryan Bedder / Getty Images)

К 20 марта стилизованное под склад пространство Barbuto выглядело гораздо более оживленным, чем другие заведения Нью-Йорка. Поток клиентов, желающих забрать еду с собой, не иссякал. Шеф-повар и владелец Джонатан Воксмен придирчиво оглядывал место, которое должно было стать реинкарнацией его традиционного ресторана. Тот закрылся в 2019 году, а возобновил работу в районе Митпэкинг. Когда 15 марта нью-йоркским ресторанам запретили принимать клиентов в залах, Воксмен и восемь его сотрудников переключились на заказы навынос. В меню оставили фирменные блюда, такие как жареная курочка с соусом сальса верде и картофельное пюре с сыром пекорино, а также некоторые вина и коктейли.

«Я застал разрушительную «черную пятницу» 1987 года, эпидемию СПИДа, кризис доткомов, 11 сентября 2001 года и ураган Сэнди. Но нынешний кризис, кажется, будет наиболее затяжным из всех, что мне довелось увидеть, — переживает ресторатор. — Я всегда говорил, что открывать ресторан — все равно что идти на войну. Но я ошибался. Война идет сейчас». Пять дней спустя Воксмен проиграл битву и принял решение отказаться от выдачи заказов навынос. «С точки зрения здоровья и безопасности это лучшее, что он мог сделать и для себя, и для гостей», — пояснил представитель компании.