РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как малый бизнес пытается пережить карантин с помощью «фьючерсов»

HoReCa Услуги Ретейл Клиентский сервис Кейсы РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 09.04.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Управление продажами: какие инструменты увеличат поток клиентов Как продавать клиенту «плюшки». Из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры»
Часть российских предпринимателей начали продавать клиентам сертификаты на товары и услуги, которые они смогут получить после окончания карантина, — так называемые фьючерсы. Как это работает?
Фото:  Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Сертификат на ужин

Кафе Delicatessen предложило своим гостям приобрести сертификат на ужин, воспользоваться которым можно только после того, как рестораны снова откроются.

«Это идея не новая. Мы сделали это по совету друзей, которые спрашивали, чем можно помочь, что можно купить, в том числе и какие-то товары с отложенным потреблением», — говорит совладелец кафе Евгений Самолетов. Команда долго думала над тем, как реализовать эту идею: в онлайне или офлайне. «В итоге поняли, что мы сами аналоговые ребята, и «фьючерсы» нам нужны соответствующие», — поясняет Самолетов.