Материал раздела Основной

Остались без обеда: почему сервисы доставки Китая не выиграли от пандемии

Информация могла устареть. Дата публикации: 02.04.2020
Из-за пандемии компании из самых разных отраслей терпят убытки. Но сервисы доставки еды, казалось, должны были оказаться в выигрыше во время карантина. Опыт китайских фирм показал, что всеобщая изоляция страшна и для этого бизнеса

Многие были уверены, что во время карантина в Китае взлетит спрос на доставку готовых блюд, однако оказалось наоборот. И это тревожный сигнал для подобных сервисов в других странах.

Китайской Meituan Dianping принадлежит сервис доставки еды, который занимает 56% в ее структуре выручки, а также сервис бронирования поездок и столиков в ресторанах (23%). В конце марта компания объявила, что понесла убытки в первом квартале этого года в связи с пандемией.