РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Мария Тюменёва

Не молчите: как продвигать ресторан в условиях пандемии

HoReCa Рестораны Маркетинг PR и коммуникации Статьи Аппетитный маркетинг
В ресторанной сфере случился коллапс. Многие проекты закрылись еще до запретов властей, владельцы других жалуются, что доставкой бизнес не спасти, и опускают руки. Но есть и те, кто считает, что попытаться стоит. Этот материал для них
Фото: Karen Ducey / Getty Images
Фото: Karen Ducey / Getty Images

Используйте время для обновления

Нет инструмента, который бы волшебным образом исправил ситуацию и гарантировал заведению выживание. Нужно пробовать разное, проявлять гибкость, и тогда, возможно, получится сохранить многое из того, что у вас есть сейчас, — бренд, команду, аудиторию, клиентскую базу и доверие.

Ситуация побуждает рестораны перераспределять свои ресурсы. Сейчас нет смысла вводить новое меню и обновлять посуду: наоборот, меню сокращают, переделывают его исходя из