РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

На какие письма можно не отвечать: глава Adobe — о деловых привычках

Менеджмент Статьи РБК
О зоне комфорта и вопросах, которые нужно задавать будущим сотрудникам, — в подборке высказываний Шантану Нарайена

«РБК Pro» знакомит читателей с самыми неординарными современными зарубежными и отечественными предпринимателями и топ-менеджерами и теми принципами управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Шантану Нарайен — CEO Adobe с 2007 года, в 2017 году занял пост президента компании. Входит в совет директоров Pfizer.

Нарайен родился и вырос в Хайдарабаде, Индия. Окончил магистратуру инженерного факультета в Университете Боулинг Грин, штат Огайо, получил степень MBA в Беркли. Нарайен работал инженером в Apple и Silicon Graphics, стал сооснователем фотохостинга Pictra. В 1998 году пришел в Adobe, где занимал должности вице-президента и старшего операционного директора. Занимает шестую строчку списка 100 лучших CEO мира по версии Harvard Business Review.

На ошибках учатся

Нарайен родился в семье инженеров и решил пойти по стопам родителей. Он считает, что британская система образования и воспитания, которая была в индийских школах, во многом сформировала его лидерские качества. Нарайен предпочитает работать в команде и сам характеризует свой стиль управления как довольно мягкий. Однако его коллеги отмечают, что, если решение принято, он непреклонен. Глубокие знания в области инженерии и компьютерных технологий позволяют ему лучше понимать продукт, который выпускает его компания. «С 2001 года я руковожу и занимаюсь маркетингом разных проектов, но больше всего я по-прежнему люблю процесс их создания», — признается Нарайен.