Материал раздела Основной

Привычно — не значит нормально: как бороться с текучкой кадров

В сфере услуг менеджеры тратят до 20% времени на поиск и подготовку новых сотрудников. Руководители воспринимают это как данность и ничего не меняют. Партнеры PwC Аугусто Джакоман и Дениз Каглар рассказывают, как снизить текучку и повысить рентабельность

Что говорит статистика

Руководители больше не могут позволить себе недооценивать или игнорировать высокую стоимость текучести персонала. В сфере услуг хорошо обученные и опытные сотрудники могут работать почти на 50% эффективнее, чем вновь нанятые работники. Новичок тратит одну-две недели на обучение и адаптацию, в течение которых не может работать с клиентами, еще четыре-восемь недель нужны, чтобы достичь достаточного уровня производительности. Весь этот период его работа требует дополнительной поддержки менеджеров.