Материал раздела Основной
Перейти в календарь
19 марта в рамках закрытого круглого стола «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса» ретейлеры обсудили, какие преимущества и трудности возникают при переходе на доставку еды, что делать ресторанам и как дальше будет развиваться продуктовый онлайн-рынок
- В текущих условиях выручка некоторых ресторанов снизилась больше чем на 70%.
- Продажи услуг dark kitchen тоже значительно сокращаются, потребители выбирают более экономичные модели питания.
- Перед ретейлерами, представителями ресторанного бизнеса и сервисами по доставке еды стоит новый вызов — объяснить потребителю, что онлайн-услуги связаны с безопасностью и качеством.
Спикеры
- Надежда Кучер, консультант развития ассортимента и форматов «Яндекс.Лавка», «Хлеб насущный»;
- Яков Менделеев, генеральный директор «Много лосося»;
- Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров Selgros;
- Сергей Королев, сооснователь сервиса доставки здоровой еды Justfood;
- Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов iGoods.