Материал раздела Основной
Перейти в календарь
19 марта в рамках закрытого круглого стола «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса» ретейлеры обсудили, как они адаптируются к новым условиям, как изменился спрос и что происходит с онлайн-доставкой, мелкооптовыми магазинами и логистикой
- За первые недели марта спрос на товары первой необходимости, в частности в сегментах бакалея и гигиена, увеличился вдвое.
- В продуктовом ретейле и у цифровых платформ средний чек вырос почти в два раза.
- Запросы, связанные с последней милей (последний этап доставки до покупателя), увеличились прежде всего в еде.
- Проблемы возникают с распределительными центрами и складской инфраструктурой. Однако в целом транспортная инфраструктура готова обеспечить возросший спрос.
Спикеры
- Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»;
- Елена Иванова, директор по маркетингу «СберМаркет»;
- Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров Selgros;
- Ольга Наумова, генеральный директор Lorus SCM;
- Сергей Вейс, генеральный директор Artfruit;
- Евгений Павлов, управляющий партнер Wine port of Paldiski;
- Елизавета Волошина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества;
- Владислав Ковалевский, руководитель северо-западного филиала НАОРЦ.