РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Конференция: как ретейлеры приспосабливаются к новым реалиям

Ретейл Конференции BBCG
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
19 марта в рамках закрытого круглого стола «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса» ретейлеры обсудили, как они адаптируются к новым условиям, как изменился спрос и что происходит с онлайн-доставкой, мелкооптовыми магазинами и логистикой
  1. За первые недели марта спрос на товары первой необходимости, в частности в сегментах бакалея и гигиена, увеличился вдвое.
  2. В продуктовом ретейле и у цифровых платформ средний чек вырос почти в два раза.
  3. Запросы, связанные с последней милей (последний этап доставки до покупателя), увеличились прежде всего в еде.
  4. Проблемы возникают с распределительными центрами и складской инфраструктурой. Однако в целом транспортная инфраструктура готова обеспечить возросший спрос.

Спикеры

  • Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»;
  • Елена Иванова, директор по маркетингу «СберМаркет»;
  • Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров Selgros;
  • Ольга Наумова, генеральный директор Lorus SCM;
  • Сергей Вейс, генеральный директор Artfruit;
  • Евгений Павлов, управляющий партнер Wine port of Paldiski;
  • Елизавета Волошина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества;
  • Владислав Ковалевский, руководитель северо-западного филиала НАОРЦ.