Стоит ли вашей компании запускать бренд-медиа

Чем бренд-медиа полезны бизнесу
Люди интересуются брендами только в моменты, когда им нужно решить конкретную проблему. Кажется, что агрессивная реклама поможет вовремя оказаться рядом и продать свою услугу или продукт. Но эта стратегия плохо работает, когда бренд хочет строить долгосрочные отношения с аудиторией.
Собственные СМИ помогают брендам общаться с потенциальными клиентами без прямого рекламного контекста. Издание вовлекает человека в сообщество, дает ему принадлежность к определенному кругу. Контент помогает человеку с выбором, а медиа становится для него голосом бренда. В ответ он привязывается к продукту.
У «Яндекс.Практикум», сервиса онлайн-образования для тех, кто хочет овладеть цифровой профессией, есть журнал «Код». Он помогает бренду находиться в постоянном контакте с потенциальным пользователем, дает этому пользователю полезные материалы и периодически напоминает, что специалисты «Практикума» хорошо разбираются в ИТ-профессиях.
В таком случае журнал становится для бренда фильтром, который заменяет таргетинг (ведь нельзя предсказать ситуацию, когда человеку захочется сменить специальность). Те, кому неинтересно читать про технологии, скорее всего, откажутся и от курсов.
Таким образом, бренд-медиа надстраивает для бизнеса новый уровень воронки продаж, который может «переваривать» несформированный спрос.
Какие еще задачи может решать бренд-медиа
- Позволяет осуществлять продажи в долгосрочном периоде. Например, если компания по продаже недвижимости выпускает онлайн-журнал, чтобы рассказать, что ипотека — это нормально, это может увеличить количество потенциальных клиентов.
- Помогает потенциальному клиенту принять решение. К примеру, кредитное агентство может объяснить, с какими мошенническими схемами рискуют столкнуться получатели кредита.