Чтобы выбиться на первые позиции в поиске, компании нанимают команды сеошников, строят стратегии, «играют» с алгоритмами ранжирования и платят огромные деньги. Что делать, если ресурсов пока не хватает, рассказал Тимур Азизов, эксперт «Лидмашины»
Даже если о хороших SEO-специалистах вы пока только мечтаете, ни в коем случае не отказывайтесь от бесплатного трафика из поисковиков, ведь с некоторыми факторами ранжирования вы можете справиться сами. Разберем подробнее десять из них.
1. Title и Description
Заголовок и описание страницы — первое, что видят поисковики и люди, которые приходят на ваш сайт с их помощью. Когда погружаешься в SEO, эти метатеги становятся чем-то очень понятным, простым и естественным.
Описание может отсутствовать не только на совсем юных или, наоборот, старых и заброшенных сайтах. Бывает, что его нет и на ресурсах компаний, у которых есть штатные сеошники, правда не очень честные. Почему никто не раскрывает их обман? Потому что собственники просто не знают, как это сделать. А это, кстати, проще простого, и даже в код залезать необязательно.