Как брендам реагировать на пандемию: семь стратегий от Ipsos

Маркетинг PR и коммуникации Статьи Ipsos
Распространение COVID-19 меняет поведение людей по всему миру, и бренды не могут игнорировать эти изменения. О том, как компания может поддержать свою аудиторию в трудные времена и тем самым завоевать ее доверие, — в материале Ipsos
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Конец рутины

Коронавирус бросает вызов брендам. Тревога за свое здоровье и финансовые опасения уже изменили покупательское поведение и, скорее всего, продолжат воздействовать на него в долгосрочной перспективе. По всему миру мы наблюдаем массовые закупки и рост на рынке доставки. Многие покупатели стали избегать людных мест, в том числе и магазинов, другие оказались на карантине или в самоизоляции.

Выполняя знакомые действия, мы чувствуем себя уверенно: все происходит так, как мы привыкли. Это