Аналиса Пэкхем, экономист, специализирующаяся на вопросах образования и здравоохранения, могла бы показаться идеальной кандидатурой для ведения занятий в эпоху COVID-19. И все же на прошлой неделе 30-летняя доцент Университета Вандербильда в Нашвилле поняла, что ей самой стоит подтянуть знания в области новых технологий.
Пэкхем освоила две популярные программы для проведения видеоконференций — Zoom и Kaltura. В рабочее время она планирует оставаться на связи по Skype и снять видео для TikTok, объясняющее важность продовольственных талонов во время экономического кризиса. Преподавательница уже успела записать видеолекцию для 41 студента, но не слишком довольна тем, что вышло. «Будь я студентом, мне бы не захотелось это смотреть», — говорит она. В США работают 1,5 млн преподавателей, и, по данным исследовательской компании Bay View Analytics, 70% из них, так же как и Пэкхем, никогда не вели виртуальные занятия. Поддерживая идею отказа от контактов с окружающими во время пандемии, вузы отправили студентов по домам — учиться, сидя за ноутбуками. И через несколько недель, когда весенние каникулы подойдут к концу, индустрия с оборотом $600 млрд перейдет на формат, которому многие долгое время противостояли, — онлайн-обучение.