РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Гибкость ума: как зарабатывать 60 млн руб. в год на agile

Услуги Менеджмент Кейсы РБК
После заявления Германа Грефа о потребности российских компаний в agile выручка ScrumTrek всего за год выросла в три раза. Однако, когда хайп вокруг гибкой разработки спал, команде проекта пришлось применить эту методику к самой себе
Анатолий Коротков
Анатолий Коротков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«В истории с agile много маркетинга. Попросту говоря, если компания приходит с запросом на agile-трансформацию, это на деле означает примерно следующее: «У нас медленные внутренние процессы, люди не всегда делают то, что нужно, и мы не знаем, нужно ли рынку то, что мы производим, — помогите это исправить», — признается Анатолий Коротков, генеральный директор консалтинговой компании ScrumTrek, которая одной из первых в России начала развивать модный на Западе подход. Сегодня у компании работает четыре направления бизнеса, ее выручка в 2019 году составила 300 млн руб., прибыль — 60 млн руб.