Свой бренд одежды Майя Драган раскручивала с минимальными вложениями — реклама была по бартеру, каналом продажи служили соцсети, моделью — сама предпринимательница. Благодаря экономии ей удается удерживать 50-процентную маржинальность бизнеса
В феврале 2016 года Майя Драган родила первенца. Cчастье материнства было бы абсолютным, если бы не досадное неудобство: подходящей одежды для кормления младенца молодая мать найти не могла. Хотелось чего-то стильного и в то же время удобного, но те немногочисленные вещи, которые отвечали этим критериям, стоили по 6–7 тыс. руб. — не слишком подъемная цена для средней молодой семьи, особенно с учетом, что таких вещей нужно много.
Драган решила восполнить дефицит своими силами — запустить собственный бренд одежды для кормящих матерей. Сегодня линейка одежды Chic mama приносит своей создательнице 20 млн руб. выручки и 10 млн руб. чистой прибыли.