Максим Федюшкин
Скидочная яма: как защитить программу лояльности от мошенников
Бонусные баллы, которые вы начисляете клиентам, иногда обходятся компании дороже, чем вы рассчитывали, ведь они попадают в руки мошенников, которые не просто наживаются, но и портят всю аналитику. Как это предотвратить?

Поиск новых клиентов и удержание существующих в условиях жесткой конкуренции — непростая задача для компаний. Для ее решения часто используют программы лояльности, в рамках которых клиенты могут получить приветственные бонусы или вознаграждение за регулярные покупки.
Такие системы поощрения хорошо воспринимаются покупателями. По данным «Лаборатории Касперского», 69% россиян используют бонусные баллы при покупках, но при этом только 20% всегда помнят, сколько их на счете.
Это