Есть много стереотипов о желаниях женщин. По заказу двух крупных ретейлеров и одного торгового центра агентство INEX Partners исследовало «скрытую жизнь» женщин и выяснило, почему они покупают тот или иной продукт
В течение месяца аналитики сервис-дизайн-агентства INEX Partners наблюдали за поведением 120 женщин в магазинах, брали у них глубинные интервью и анализировали дневники привычек 75 участниц исследования. Они хотели узнать драйверы и барьеры совершения покупок женщинами, критерии выбора тех или иных товаров и сервисов, потребности, привычки и факторы помощи, которые создают долгосрочную лояльность. О результатах исследования рассказывает Валентина Уралова, сооснователь и партнер агентства.
Стоп, снято с производства
Выяснилось, что для 75% женщин жизненно важно, чтобы бренды сохраняли продукты-бестселлеры на основании приверженности постоянных клиентов. Или хотя бы делали их апдейт (обновление).