РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Анастасия Боровская

Как директору компании реагировать на негативные новости

Менеджмент Инструкции
С начала года поток негативной информации непрерывно нарастает: угроза новой войны, сложная экологическая ситуация в мире, скачки курсов валют и коронавирус. Как директору компании реагировать на подобные новости?
Фото:Jared Sluyter / Unsplash
Фото: Jared Sluyter / Unsplash

Интересно, что еще 13 лет назад американский экономист и риск-менеджер, автор знаменитого «Черного лебедя» Нассим Талеб отметил возможность появления опасного вируса и развитие эпидемии мирового масштаба как один из вероятных рисков для экономики. Так что, по сути, ничего неожиданного не произошло, просто реализовался один из неблагоприятных сценариев, под который всем нам нужно подстроиться.

Многим предпринимателям кажется, что вот-вот все рухнет, и выхода из этой ситуации не существует. Но