Как и зачем брендам работать со свободными художниками

Маркетинг PR и коммуникации Инструкции РБК
Анна Магрицкая, агент современной художницы Елены Шейдлиной (4,4 млн подписчиков в Instagram, персональные выставки в Москве и Санкт-Петербурге), рассказывает о секретах сотрудничества брендов с творческими людьми
Фото: Balazc Ketyi / Unsplash
Фото: Balazc Ketyi / Unsplash

Существует стереотип, что выбор инфлюэнсера для коллаборации должен строиться на поиске креатора, который максимально соответствует бренду, — по тематике, атрибутам и методам позиционирования. Для решения части маркетинговых задач это действительно необходимо. Но иногда стоит выйти за рамки.

Маркетинг влияния

По оценкам Business Insider Intelligence, к 2022 году бренды будут тратить $15 млрд на сотрудничество с инфлюэнсерами.

Вот как менялся рынок маркетинга влияния в 2019 году