Без макияжа: что ждет косметический рынок в 2020 году

Ретейл Косметика Маркетинг Статьи РБК
О том, как будет развиваться рынок косметических средств в 2020 году и какие факторы окажут на него влияние, рассказала бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян
Фото: Hazel Olayres / Unsplash
Фото: Hazel Olayres / Unsplash

Согласно данным GfK, в последние годы продажи декоративной косметики (туши для ресниц, тонального крема, румян, губной помады) в России постепенно падают. Так, за 2019 год оборот у сетевых парфюмерно-косметических магазинов упал на 7%, а продажи декоративной косметики снизились за год на 6%. Это связано, с одной стороны, со стагнацией реальных доходов населения страны, с другой — с общемировыми трендами, которые меняют рынок косметики и парфюмерии: потребители отдают предпочтение натуральному