Что учесть при дизайне упаковки: советы стратега Студии Артемия Лебедева
Как проходило исследование на платформе «Яндекс.Взгляд»?
В декабре 2019 года мы опросили 604 человека. Мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 44 лет задали вопросы о том, что их раздражает в упаковке продуктов питания с целью выяснить, как это влияет на финансовый результат производителя. Используя эти пять вопросов, мы нашли интересные инсайты, которые теперь применяем в работе студии.
1. Где вы чаще всего совершаете покупки:
- в обычных магазинах и торговых центрах;
- в онлайн-магазинах?
2. Когда вы что-то покупали и вас раздражала упаковка, что это было?
3. Когда вы покупали онлайн, что вас раздражало?
4. Когда вы покупали в магазине, что вас раздражало?
5. На продукт, упаковка которого вас раздражает, скидка 30%, вы:
- все равно не купите его;
- купите, несмотря на негативный опыт;
- другое.
Главные результаты
70% опрошенных чаще всего покупают в физических магазинах, а не онлайн. Из этих покупателей 32% больше всего раздражает упаковка продуктов питания по разным причинам: неудобно открывать (38%), упаковка неинформативна из-за плохой верстки (23%), плохая конструкция (20%), не нравится материал (16%).