РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Косметика Одежда и обувь Продажи Дайджесты РБК
Hugo Boss выпустил на 100% экологичный костюм, Lamoda внедрила бесконтактную доставку, а прибыль фешен-ретейлеров растет, несмотря ни на что. Что еще произошло в этой отрасли с 16 по 22 марта 2020 года

Inditex увеличила прибыль почти на 6%

Чистая прибыль испанской Inditex Group, которая объединяет бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho, за 2019–2020 финансовый год увеличилась на 5,7%, достигнув €3,639 млрд. Выручка компании также выросла. Она составила €28,286, что на 8,2% больше, чем годом ранее.

При этом компания приняла решение временно закрыть 3785 магазинов на 39 рынках из-за эпидемии коронавируса. Это почти половина всех торговых точек группы. Пока ретейлер не знает, как скажется эпидемия на будущих финансовых показателях.

В Китае заново открываются текстильные фабрики

Китай начал выходить из кризисной ситуации, связанной со вспышкой коронавируса. Стране удалось переломить статистику заболевших, и впервые за долгое время власти Поднебесной отчитались о том, что за сутки с 19 по 20 марта ни один житель не был заражен.

Поэтому многие компании приняли решение открыть производство вновь. В Китае стали заново запускать текстильные фабрики, а большинство сотрудников вернулись на работу.