Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей
iGooods и Joom запустили сервис доставки
Мобильные маркетплейсы Joom и iGooods вышли на рынок с новым сервисом по доставке товаров повседневного спроса. Проект называется Joom Fresh и находится в пилотном режиме — пока он доступен только пользователям Android из крупнейших городов России. Компании планируют, что сервис станет доступным на всей территории страны в течение 2020 года на Android, iOS и в web-версии.
На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком 2,5 тыс. руб. По словам ретейлеров, этого будет достаточно для проверки работы приложения и усовершенствования сервиса.
АКИТ просит разрешения продавать алкоголь онлайн
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила правительство внести законопроект о легализации продажи алкоголя через интернет. Причина — рост спроса на доставку продуктов и борьба с вынужденными покупками спиртного на сером рынке. По словам представителей АКИТ, из-за перевода сотрудников многих компаний на удаленный режим работы, им приходится покупать алкоголь нелегально, ведь пока интернет-продажу еще не узаконили.
18 марта в Минпромторге заявили, что решение о дистанционной продаже алкоголя в России может быть принято в ближайшее время. За легализацию доставки на дом алкоголя на фоне ситуации с коронавирусом выступал и глава Сбербанка Герман Греф