Материал раздела Основной

Как продвигать и продавать образовательные услуги онлайн

Юлия Шикова, директор учебного центра «Сетевая академия Ланит», — о том, как выстроить продвижение и продажи образовательных услуг в онлайн-эпоху, чтобы не только привлечь, но и удержать свою аудиторию
Фото: Jacqueline Kelly / Unsplash
Фото: Jacqueline Kelly / Unsplash

Зачем образовательным услугам маркетинг

Развитие продукта или услуги и маркетинговые усилия всегда должны идти бок о бок. Нельзя выпустить предложение и переключиться на продвижение и продажи, оставив в стороне custdev (customer development — модель развития потребителя, когда будущий продукт проходит тестирование на потенциальных клиентах) и улучшение функциональности. Иначе результат будет скоротечным, интерес к услуге угаснет, а разовые клиенты не станут постоянными. Не стоит рассчитывать и на то, что динамично развивающийся продукт станет продавать себя сам — конкуренция высока. Сливки снимают те образовательные проекты, которые привлекают к себе внимание аудитории.

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Как продвигать образовательные услуги

1. Продавайте результат

Клиенты должны понимать, какую пользу для себя они получат, оплатив ваши услуги. Это может быть умение создавать наглядные отчеты для продвижения по службе и продающие презентации для продвижения своей фирмы. Или возможность освоить новую профессию, не выходя из дома. Продавайте экономию, впечатления, эмоции, надежду, уверенность, ценность — это единственно верный путь в маркетинге онлайн-услуг.