РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как извлекать пользу из больших данных и сегментировать клиентскую базу

Строительство Стройматериалы Продажи Статьи Полиматика
Янина Ноэль, куратор направления «Клиентская аналитика» компании «Полиматика», занимающейся разработкой платформы для анализа больших данных, рассказала о том, как без искусственного интеллекта подготовить базовую персонализацию предложений
Фото: Lukas Blazek / Unsplash
Фото: Lukas Blazek / Unsplash

Персонализация и работа над предоставлением «следующего лучшего предложения» невозможна без глубокого изучения данных. Крупные маркетплейсы и ретейлеры — Aliexpress, Yandex, Netflix, Amazon — публично рассказывают о кейсах использования искусственного интеллекта для увеличения объема продаж. Значит ли это, что извлекать из данных полезную информацию могут только большие корпорации?