Материал раздела Основной

Не маленькое и не розовое: как бренды борются с гендерными стереотипами

В 84% случаев товары FMCG покупают женщины. 75% из них хотят знать все, что содержится в продуктах, для 59% важна социальная ответственность брендов. Nielsen выяснила, как производители товаров отвечают на запросы покупателей-женщин

Главный покупатель

Для брендов товаров повседневного спроса женская аудитория особенно важна, потому что женщины — главные покупатели в мире. Неудивительно, что согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев именно женщина планирует покупку товаров повседневного спроса. Поэтому брендам важно уделять особое внимание покупателям-женщинам: дать им то, что необходимо, ценно и решает их жизненные проблемы.

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Интенсивы 5 дней

Время и удобство

Время — самый ценный и редкий актив, поэтому процесс шопинга должен быть быстрым и удобным. 57% женщин говорят, что сегодня их жизнь загруженнее, чем два года назад. Согласно российскому исследованию Nielsen, женщины активнее мужчин пользуются мобильными приложениями от банков, приложениями для покупок одежды и обуви, для заказа продовольственных товаров, для подсчета калорий. Они охотнее мужчин делятся данными о себе, рассчитывая на удобство, простоту и более выгодные предложения.