Материал раздела Основной
Скидки не потребуются: как действовать автодилерам в условиях кризиса
Информация могла устареть. Дата публикации: 13.03.2020
Доллар взлетел, нефть упала. Автомобильный рынок проходил это уже несколько раз, пишет Виталий Новиков в колонке на MarketMedia. Нам памятны 2008 и 2013 годы, когда дилеры продали все, что не могли продать больше года.
Сейчас, в марте 2020 года, ситуация повторяется, только ажиотажа уже не будет. Доля покупок только из-за цены будет невысока. Я не уверен, что дилеры извлекли уроки из прошлых аналогичных кризисов. Очевидно, что март, апрель и даже май будут очень успешными для авторынка. Мы увидим взлет продаж. Если же подогреть рынок дополнительными скидками или акциями, то скачок вверх будет еще заметнее. Но на самом деле особой необходимости в этом нет. Достаточно просто обратить внимание клиентов на то, что машины по старым ценам есть.
Что-то похожее недавно проделала одна из марок, закрывая дилерскую сеть легковых автомобилей. И даже без нынешних факторов продажи дела шли довольно бойко, хотя скидки не были чрезмерными. Значит, теперь, в условиях угрозы резкого подорожания, они точно не понадобятся. Наверное, дилерским сетям сегодня нужно ловить момент. Лишний раз показать себя клиенту.