РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как в Home Depot побороли проклятье онлайн-продаж

Ретейл DIY Менеджмент HR Маркетинг Статьи РБК
В основе стратегии крупнейшего в мире DIY-ретейлера всегда лежала забота о покупателе. Но со временем подход пришлось усложнять. Теперь компания с оборотом $110 млрд делит клиентов на любителей и профессионалов и успешно насаждает оранжевую культуру
Фото:Tim Boyle / Getty Images
Фото: Tim Boyle / Getty Images

В 1979 году житель Атланты по привычке понес старые шины в мастерскую. Правда, «шиномонтажка» в этом здании на тот момент уже закрылась, а на ее место пришел магазин товаров для дома и ремонта Home Depot. Но чтобы не огорчать незадачливого посетителя, менеджер магазина с невозмутимым видом принял товар. Потом он повесил шины прямо над кассой как напоминание о главном принципе сети Home Depot — клиент всегда должен быть на первом месте.

Берни Маркус
Берни Маркус (Фото: Barry Williams / Getty Images)

Эта история стала одной из главных корпоративных легенд