Почему рабочий стол CEO должен быть спартанским: глава Heineken

Менеджмент Статьи РБК
Почему ценен опыт работы в экстремальных условиях и что должно быть на столе у CEO — в подборке высказываний гендиректора Heineken
Фото: Eric Vidal / Reuters
Фото: Eric Vidal / Reuters

«РБК Pro» знакомит читателей с самыми неординарными современными зарубежными и отечественными предпринимателями и топ-менеджерами и теми принципами управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Жан-Франсуа ван Боксмеер — генеральный директор Heineken с 2005 года. Окончил экономический факультет Университета Намюра в Бельгии. Пришел в Heineken на должность стажера отдела менеджмента в 1984 году. Большая часть его карьеры прошла в других странах: Руанде, Заире, Конго