РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Нанять контент-директора и не пожалеть — инструкция от Линор Горалик

Маркетинг PR и коммуникации Инструкции The Content is The Queen
Недооценивать значимость контента для бизнеса уже невозможно. Бренды учатся производить его и даже создают свои медиа. Маркетинговый консультант Линор Горалик в блоге The Content is The Queen объясняет, как нанять контент-директора и не пожалеть об этом
Фото:Cleo Vermij / Unsplash
Фото: Cleo Vermij / Unsplash

За последние годы я помогала искать, собеседовать, нанимать и вводить в курс дела как минимум десять прекрасных контент-директоров в разные российские и не российские компании, которые занимаются очень разными вещами, от ИT и финтеха до fashion-ретейла и образования. И постепенно сформулировала лично для себя некий набор качеств, коими контент-директор, как мне кажется, должен обладать. Вдруг этот список (не претендующий ни в коем случае на то, чтобы быть исчерпывающим или единственно