Материал раздела Основной
За последние годы я помогала искать, собеседовать, нанимать и вводить в курс дела как минимум десять прекрасных контент-директоров в разные российские и не российские компании, которые занимаются очень разными вещами, от ИT и финтеха до fashion-ретейла и образования. И постепенно сформулировала лично для себя некий набор качеств, коими контент-директор, как мне кажется, должен обладать. Вдруг этот список (не претендующий ни в коем случае на то, чтобы быть исчерпывающим или единственно возможным) еще кому-нибудь пригодится.
Итак, ниже семь вещей, которые должен уметь контент-директор.
Мне кажется, это ключевая вещь. У меня есть любимый вопрос для тестовых заданий и собеседований вне зависимости от того, куда ищут потенциального контент-директора, в ИT-компанию или в банк: «Представьте себе, что к нам пришел дружить сайт про русский рэп. Что мы ему предложим?»