Материал раздела Основной
Счет на секунды: как завоевать интерес посетителя лендинга
У вас есть всего несколько секунд, чтобы не потерять клиента, который впервые попал на ваш сайт. О том, как использовать их с максимальной эффективностью, рассказал Максим Абдрахманов, эксперт «Лидмашины»
В поисках ответа на свой вопрос пользователь открывает множество вкладок, а потом мельком просматривает каждую. Около 80% времени он изучает первый экран лендинга. Если информация там его не заинтересует, дальше смотреть он не станет и закроет вкладку.
За первые 3–6 секунд вам нужно убедить пользователя, что он попал на правильный сайт. А для этого потребуется ответить на вопросы, которые сидят у него в голове:
- Что это за сайт?
- Что здесь есть полезного или интересного?
- Что здесь можно сделать?
Ответить на вопросы можно с помощью ключевых элементов первого экрана:
- Названия и логотипа.
- Меню.
- Контактов.
- Оффера.
- Изображения.
- Целевого действия.
Давайте рассмотрим их подробнее.
Название и логотип