РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Счет на секунды: как завоевать интерес посетителя лендинга

Интернет-торговля Маркетинг Инструкции Лидмашина
У вас есть всего несколько секунд, чтобы не потерять клиента, который впервые попал на ваш сайт. О том, как использовать их с максимальной эффективностью, рассказал Максим Абдрахманов, эксперт «Лидмашины»
Фото:Austin Distel / Unsplash
Фото: Austin Distel / Unsplash

В поисках ответа на свой вопрос пользователь открывает множество вкладок, а потом мельком просматривает каждую. Около 80% времени он изучает первый экран лендинга. Если информация там его не заинтересует, дальше смотреть он не станет и закроет вкладку.

За первые 3–6 секунд вам нужно убедить пользователя, что он попал на правильный сайт. А для этого потребуется ответить на вопросы, которые сидят у него в голове:

  • Что это за сайт?
  • Что здесь есть полезного или интересного?
  • Что здесь можно сделать?

Ответить на вопросы можно с помощью ключевых элементов первого экрана:

  1. Названия и логотипа.
  2. Меню.
  3. Контактов.
  4. Оффера.
  5. Изображения.
  6. Целевого действия.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Название и логотип