Как создать love brand c помощью правильного названия
Разработка названия — один из самых сложных этапов в создании бренда, который соединяет в себе множество компетенций. Главная ошибка в этом процессе — отсутствие четкой стратегии и критериев выбора. Ниже алгоритм действий, который поможет найти правильное название.
Создать связь с клиентом
Первый шаг на пути к поиску хорошего названия — определить целевую аудиторию продукта или услуги. Классическая парадигма подразумевают под этим понятием социально-демографические характеристики, но этот подход безнадежно устарел. Знание возраста, социального положения и дохода клиента мало что даст для создания эмоционального продукта, который покупают «по любви», а не из-за выгодной цены.
Современные бренды строят свою стратегию на понимании интересов, образа жизни и мышления покупателя. Здесь полезным инструментом является сегментация, которая позволяет разделить покупателей на типы по их способу потребления, особенностям поведения, мотивам покупки, барьерам и страхам. Для создания первичной сегментации можно провести глубинные интервью с покупателями или клиентами компаний, выявить закономерности в их характере, взглядах, восприятии продукта и найти инсайты. Инсайты позволяют ответить на вопрос, какую ценность продукт может привнести в жизнь человека помимо своей функции.