Органический рост жизненно необходим
Рассмотрим компании, которые были лидерами на Нью-Йоркской фондовой бирже 30 лет назад. Почти половина из тех, кто достиг высокой доходности для акционеров без роста выручки, через 20 лет была продана или исключена из реестра биржи. Компании с органическим ростом, наоборот, стабильно демонстрировали более высокие цены на акции.
Когда ожидания потребителей растут, а конкуренция усиливается, достижение роста становится более сложной задачей. В такой ситуации выигрывают те, кто может до мельчайших деталей определить новые возможности и быстро их реализовать. Чтобы не упустить возможности роста, руководители лучших компаний регулярно отвечают на три важных вопроса.
1. Где мои источники роста?
2. Как создать механизм роста?
3. Что делать, чтобы расти сегодня и завтра?