РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как МТС изменит свою розничную сеть

Сотовый ретейл ищет новые пути развития на фоне стагнирующих продаж смартфонов
Ретейл Телеком Статьи РБК
МТС готовится запустить новые форматы магазинов, увеличив долю товаров собственного производства в их ассортименте. Продажи смартфонов, на которых специализировались розничные сети операторов, стагнируют, поэтому им приходится искать альтернативы
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Весной 2020 года МТС начнет менять формат своей розничной сети — одной из крупнейших по продаже мобильных устройств в стране, рассказал РБК представитель оператора Алексей Меркутов. К существующему стандартному формату добавятся три новых.

Зачем оператору понадобилось менять розничную сеть, разбирался РБК.

Как будут устроены новые магазины

Сейчас стандартный магазин МТС имеет размер 30–50 кв. м, оборудован витринами со смартфонами и аксессуарами, терминалами самообслуживания для получения операторских услуг и стойкой консультанта. Ретейлер намерен сокращать долю стандартных магазинов в пользу трех новых форматов.