РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Косметика Одежда и обувь Дизайн Продажи Маркетинг Дайджесты РБК
Uniqlo откроет первый магазин в формате стрит-ретейл, маркировка обуви стала обязательной, теплая зима повлияла на продавцов верхней одежды, а Puma реализует новую концепцию в России. Что еще произошло в fashion-ретейле с 24 февраля по 1 марта 2020 года

Uniqlo откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ретейл

Ретейлер Uniqlo объявил об открытии своего первого магазина в формате стрит-ретейла в Москве. Он займет первый и второй этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и витринами на Новом Арбате. Площадь точки составит около 1900 кв. м, а длина витрин — 25 м.

В ассортименте магазина будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear («Одежда для жизни»). Открытие запланировали на весну-лето 2020 года.

Маркировка обуви стала обязательной

С 1 марта российские производители обуви и ее импортеры должны маркировать продукцию. Специальная кодировка будет размещаться на коробке обуви. Если маркировки на ней нет, то ее разместят на торговом ярлыке. Стоимость одного кода для компаний составляет 50 коп. без учета НДС.

По словам представителей ЦРПТ (центра, который занимается внедрением маркировки), система готова к началу массового сканирования маркированной обуви и обеспечивает выдачу до 1,5 млн кодов в минуту. До 1 июля 2020 года все компании должны завершить маркировку своей продукции. А все остатки, которые не успели промаркировать до этого времени, нужно внести в систему до 1 сентября.