РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Создайте причину идти в магазин: тезисы форума «Магазин forever 2020»

Ретейл Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 05.03.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Розничный парадокс: как пандемия доказала важность офлайн-магазинов Переход на темную сторону: зачем супермаркетам превращаться в дарксторы
27–28 февраля компания BBCG провела бизнес-форум «Магазин forever 2020». На нем эксперты сферы ретейла обсудили, как должен выглядеть современный магазин, чтобы оставаться востребованным. Основные идеи участников конференции — в материале «РБК Pro»

Ретейлер должен уметь рассказывать и слушать

Форум начался с выступления Луки Баттистелли из IKEA Italy. Он представил свое видение магазина будущего. По мнению Баттистелли, от новых ретейлеров требуется желание и умение рассказывать своему покупателю некую историю, передать ему те знания, которые сделают его жизнь лучше.

К примеру, при покупке кухни первое, что спросит обычный продавец, — параметры помещения. В то же время продавец — талантливый рассказчик сначала поинтересуется у покупателя, нравится ли ему готовить, и если да, то что именно. На этих знаниях он и будет основывать свое предложение.

Для того чтобы ретейлер смог стать таким рассказчиком, он должен хорошо узнать своего покупателя. А сделать это можно, только если руководство и сотрудники компании по-настоящему хотят и умеют слушать людей и относиться к ним с искренней любовью. Продавец должен видеть в покупателе не просто клиента, а человека, и задаваться вопросом, как ему помочь.