РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Свадьбы и гаечные ключи: что поможет продвинуться на ювелирном рынке

Ретейл Ювелирные изделия Дизайн Маркетинг Интернет-торговля Дайджесты РБК
Как Tiffany привлекает клиентов, почему выгоднее нанимать студентов, какие тенденции в ювелирном ретейле набирают силу и как свадьбы помогают продавать — рассказывают иностранные СМИ

Independent: Tiffany расширяет рамки с помощью гаечного ключа

У большинства людей есть стереотип по поводу того, кто должен носить ювелирные изделия. Конечно, речь о женщинах. Но сейчас, когда грань между гендерными особенностями стирается все больше — мужчины носят узкие джинсы, а женщины свободные толстовки, — не отстает и ювелирный бизнес.

В 2019 году Tiffany & Co анонсировала запуск своей первой коллекции украшений для мужчин. В октябре бренд выпустил линейку, которая включала в себя около 100 дизайнов изделий стоимостью от $200 до $15 тыс. В новой коллекции представлены почти все возможные виды украшений — браслеты, ожерелья, часы, наборы из стерлингового серебра ручной работы и пр. Ранее Tiffany уже продавала товары для мужчин, но единично.

Чтобы привлечь мужскую аудиторию, компания даже продумала специальную маркетинговую стратегию. Просто сфотографировать украшения недостаточно, решили дизайнеры. Поэтому для мужской коллекции создавались специальные композиции: подвески рядом с компасом, кольца и гаечные ключи, браслеты на бейсбольной перчатке и все остальное, что может понравиться мужчине. И не зря, ведь сразу после выпуска линейки Tiffany получила много восторженных отзывов в соцсетях.

Также в рамках стратегии расширения аудитории и привлечения новых клиентов бренд собирается производить товары для дома.

Источник: Independent