Материал раздела Основной

Зачем затрагивать в рекламе сложные темы и как сделать это правильно

Анастасия Борисова, руководитель направления тестирования эффективности рекламных коммуникаций Ipsos в России, назвала пять шагов к построению социально-ответственного бренда

Главное

1. Посмотрите на проблему по-новому. Пример: кампания Always Like a Girl.

2. Подкрепляйте заявления реальными действиями. Пример: реклама новой приставки Microsoft для людей с ограниченными возможностями.

3. Используйте сторителлинг. Пример: кампания Coca-Cola по защите чистой воды.

4. Задействуйте все каналы продвижения. Пример: кампания сети супермаркетов Carrefour по продвижению органических продуктов.

5. Будьте готовы к неоднозначной реакции. Пример: реклама Nike с участием Колина Каперника.