РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Косметика Одежда и обувь Интернет-торговля Продажи Дайджесты РБК
Бренд Ecco займется развитием бизнеса в России, Marks & Spencer закроет более 110 магазинов, а «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс. Что еще произошло в fashion-ретейле с 17 по 23 февраля

Uniqlo откроет магазин формата roadside

Ретейлер Uniqlo анонсировал открытие магазина в формате roadside. Торговая точка расположится на первой линии ретейл-парка вдоль Ярославского шоссе рядом с ТРЦ «Пушкино Парк» и составит почти 1,3 тыс. кв. м. Рядом с магазином обустроят собственную парковку для клиентов Uniqlo.

Открытие ретейлер планирует в мае в рамках сезона весна-лето 2020. Это первый магазин формата roadside, который Uniqlo запустит в России.

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

ГК «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. На онлайн-площадке будет реализовываться ассортимент, который не представлен в магазинах компании. Например, крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также продукция сторонних поставщиков, которую компания берет под реализацию в свои магазины.

По планам компании, запуск маркетплейса даст прирост розничной выручки более 30% за два года.