Ее будет очень-очень много: как технология 5G изменит рынок рекламы

PR и коммуникации Маркетинг Прогнозы iMARS
Количество рекламы вокруг нас может вырасти в десятки и даже сотни раз. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов iMARS Сhina, рассказал, как этому может поспособствовать технология 5G
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Пока сети 5G введены в коммерческую эксплуатацию лишь в нескольких странах мира. В Китае это произошло 6 июня 2019 года, когда Министерство промышленности и информационных технологий официально выдало первые лицензии на использование в коммерческом режиме сетей мобильной связи 5G. Их получили компании China Telecom, China Mobile, China Unicom и China Broadcasting Network. В тестовом режиме сети 5G в Китае используют уже с 2018 года, но теперь компании могут разворачивать их для коммерческого использования. А в ноябре 2019-го в стране уже начали разрабатывать технологию 6G.

В России связь пятого поколения планируется запустить в нескольких городах-миллионниках в 2021 году, хотя частоты для этого пока не выделены.

Новый виток эволюции связи

Каждому предыдущему поколению сетей соответствовал свой способ передачи информации. Технологии 2G — это эпоха текстовых данных. 3G — передача картинок и коротких аудиосообщений. Связь 4G дала нам возможность загружать видео и смотреть прямые трансляции.

Сегодня даже те, кто далек от технологий, поддались всеобщей эйфории по внедрению 5G.

Что означает переход на 5G для потребителя?