Как Tesla создала рынок «элитной» солнечной энергии

ТЭК Маркетинг Статьи Bloomberg
В Tesla начали поставлять первые солнечные панели, которые зажиточные калифорнийцы устанавливают на крышах своих домов. Bloomberg разбирался, как компании удалось создать рынок «элитной» солнечной энергии и какие проблемы предстоит решить
Фото: David Paul Morris / Bloomberg
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Эрик и Тара Ньюманны — настоящие фанаты продуктов Tesla. Летом 2018 года они получили седан Model 3 с номерным знаком 800DAYZ (800 дней), напоминавшим о том, сколько пара ждала электромобиль стоимостью $52 тыс. после внесения депозита в размере $1 тыс. В декабре 2019 года Ньюманны также приобрели подержанный кроссовер Model X за $69,2 тыс. А уже в начале 2020 года пара стала одними из первых жителей Области залива Сан-Франциско в Калифорнии, на крышу дома которых установили новую модель