РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Юзабилити-тестирование: как поднять конверсию сайта и приложения

IT Маркетинг Инструкции Лидмашина
Проблему низкой конверсии сайта или приложения можно решить с помощью юзабилити-тестирования. Оно поможет определить узкие места. Как правильно провести тест, рассказал Павел Сербулов, эксперт агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»
Фото:Kobu Agency / Unsplash
Фото: Kobu Agency / Unsplash

Что такое юзабилити и зачем его тестировать

Основная задача юзабилити-тестирования — показать, что мешает пользователям совершать целевые действия.

Чтобы сделать крутой продающий инструмент (сайт, лендинг, е-мейл, мобильное приложение и многое другое), нельзя полагаться только на свои экспертность и мнение. Как создателю/автору/разработчику, вам может нравиться какая-то функция программы или сайта, но люди ее просто не поймут. Нужно протестировать гипотезы и идеи, найти проблемы и ошибки в